Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое бизнес кошелек?

Это счет в нашей системе для бизнес партнеров, на который можно принимать деньги и производить выплаты.

Как быстро деньги зачисляются физическим лицам при использовании сервиса?

На электронные кошельки и мобильные телефоны деньги зачисляются в режиме online. На пластиковые карты 70% банков в режиме online остальные 30% в течение 1-3 суток.

Чем отличается персональный аккаунт от бизнес‐аккаунта?

По сравнению с персональным, у бизнес-аккаунта есть ряд особенностей. Для верификации бизнес-аккаунта нужно предоставить свидетельство о регистрации компании, подтверждение юридического адреса и некоторые документы на представителя. Они перечислены в аккаунте в разделе "Верификация". В рамках бизнес-аккаунта можно использовать API для автоматизации отправки переводов и других операций. Для бизнес-аккаунтов также действуют повышенные лимиты на ввод и вывод средств. Некоторые комиссии для бизнес-аккаунтов могут отличаться в зависимости от доступности конкретных видов услуг.

Обязательно ли проходить верификацию?

Вы можете пользоваться всеми возможностями системы до прохождения верификации, кроме пополнения счёта банковским переводом. Помимо этого, отличие верифицированного аккаунта от неверифицированного в количественных лимитах на ввод и вывод средств, а также на карточные операции. Вы также можете создавать и заказывать виртуальные и пластиковые карты, для которых будет действовать низкий одноразовый невозобновляемый лимит на транзакции и ряд прочих лимитов на пополнение и использование. Мы рекомендуем пройти верификацию, чтобы полноценно пользоваться предлагаемыми нами возможностями. Обратите внимание, что в ряде случаев может запрашиваться верификация и/или дополнительная верификация в соответствии с нашей политикой безопасности и пресечения мошенничества

Мне было отказано в верификации определённых документов, что делать?

Когда какой‐то документ не проходит проверку, мы всегда высылаем email‐уведомление, в котором сообщается о причинах отказа, а также о том, что нужно сделать, чтобы верификация была пройдена успешно. Создайте тикет, если вы хотите задать вопрос, касающийся обработки тех или иных документов.

Как мне начать принимать на своём сайте платежи с вашей помощью?

Подробную техническую информацию можно найти здесь: Документация. Для активации этого решения вам нужно зайти в настройки своего профиля и активировать там магазин, настроив его нужным образом. Вы можете выбрать нужные вам виды приёма платежей. По некоторым из них потребуется одобрение оператором, после чего вы будете отдельно уведомлены по email.

Зачем нужен API?

API предназначен для автоматизации системных транзакций. Он позволяет вашим программным решениям работать с PAYNEX напрямую. Вы можете использовать API (программный интерфейс) для того, чтобы совершать массовые выплаты внутри нашей системы, в другие системы или на любые банковские карты по всему миру. API создаётся внутри вашего профиля в нашей системе. Свяжитесь с нами, если у вас есть какие‐то вопросы относительно автоматизации вашей работы с помощью нашего API.

Я хочу сменить email или телефон в моём профиле, как мне это сделать?

Создайте тикет с указанием старого и нового email‐адреса или телефона. Обратите внимание, что email‐адрес и телефон — это важные компоненты идентификации наших клиентов. Для смены телефона или email‐адреса из соображений безопасности для предотвращения несанкционированного доступа к вашему аккаунту мы можем запросить дополнительную верификацию, например, получение кода на ваш мобильный телефон или отправку фотографии, на которой вы держите ваш паспорт или другой документ.